G-SHOCK

ЭКСПЕРТЫ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА С 1997 ГОДА

Русский
English

COMMUNITY MARKETING

В основу своего подхода мы поставили работу с комьюнити, в том числе с их неформальными лидерами. Нас интересуют только те сообщества, которые объединены какой-либо страстью. Мы рассматриваем подобные комьюнити как наиболее точный канал коммуникации с целевой аудиторией, как эффективный PR-инструмент в продвижении бренда, компании или продукта.

Сообщества, объединенные страстью, служат хорошим средством продаж и поддерживают систему обратной связи как для бренда, занимающегося продвижением своего продукта, так и для любого другого члена комьюнити.

Комьюнити – это средство:
— для формирования доверия потенциальной ЦА
— для построения взаимных и взаимовыгодных отношений с ЦА
— для того чтобы услышать потребности ЦА
— для того чтобы совершенствовать свой продукт до такой степени, что его не придется активно продавать, используя дорогостоящий отвлекающий маркетинг


Мы работаем только с теми комьюнити, с природой которых хорошо знакомы или частью которых мы сами являемся. В нашем фокусе следующие сообщества по интересам:

— Clubbers
— Whisky enthusiasts
— Cigar enthusiasts
— Watch enthusiasts
— Hi-End enthusiasts
— Fashionistas & street fashion

В основу работы с каждым сообществом у нас положена event-программа, включающая как крупные фестивали, так и закрытые мероприятия, рассчитанные исключительно на community opinion leaders.

Оставьте нам свои контакты,
если хотите в числе первых получать информацию о мероприятиях
агентства PM:AM: